Сетевой маркетинг: индустрия для людей, которые хотят изменить свою жизнь. Как быстро Вы достигнете желаемого уровня доходов? На этот вопрос знаете ответ только Вы! А вот как, можно достичь успеха, отвечает признанный авторитет в области сетевого бизнеса в России, В. Дубровский:
Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной президентом всемирной ассоциации MLM Дорис Вуд: 1 + 1 = Успех. Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) человека в месяц в течение первого года, и каждый Ваш сотрудник будет делать точно также, всего через год Вы достигните феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!
Когда ожидаемый результат не наступает, ищите причину прежде всего в себе. Вы и только Вы причина всех Ваших успехов и неудач!
К неудачам относитесь философски. Значит, Вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом. Все дело только во времени и количестве затраченных усилий.
Знайте, что успех является следствием не цепи удачных событий, а целой серии неудач и разочарований. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху и как повод для анализа и размышлений.
Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих: желание посоветоваться с друзьями (родственниками, соседями и т.п.). Скажите, а если у Вас проблема с автомобилем, к кому Вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному автомеханику? Попросить совета нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге.
Не приглашайте в бизнес неприятного Вам человека. Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а раз он Вам неприятен, у Вас просто не будет желания потратить на него столько времени, сколько необходимо.
Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь Вам построить свой собственный успешный бизнес. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к нему за помощью. Однако любая медаль имеет две стороны: если Вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с Вами – он должен работать только с людьми, действительно стремящимися к успеху
Вы еще только начинаете строить свой бизнес в MLM. Постарайтесь делать это честно с первого шага – как в отношениях с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда будет перспектива.
Никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-то еще путь в этот бизнес. “Купленный” сотрудник не работает.
Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования, используемую в компании. Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.
Никогда не подсчитывайте сколько заработал Ваш спонсор благодаря Вашей работе. Это не принесет пользы Вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите только на себя и вниз по структуре.
Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора. Очень скоро Вы окажетесь на его месте и Вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.
Приглашайте в бизнес только людей своей “весовой категории”. Если человек крупнее Вас, Вы не сможете быть для него учителем и авторитетом. Значит, у него самого ничего не получится, и Вам никакой пользы не будет. Подождите, пока Вы сами вырастите и сравняетесь с ним.
Готовясь к встрече с клиентом, думайте о том, что именно Вы дадите ему целых два преимущества: обеспечиваете его высококачественным товаром; открываете ему дорогу в очень эффективный и безрисковый бизнес, не требующий больших капиталовложений. Вы идете дать человеку, а не брать у него. Только таким должен быть Ваш настрой перед встречей.
Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора. Очень скоро Вы окажетесь на его месте и Вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.
Имейте один толстый рабочий блокнот, где делайте записи на семинарах, структурных собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними.
Ведите учет всех своих личных клиентов. Не забывайте вовремя поздравлять их с днями рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты принесут Вам больше результатов, чем поиски новых дистрибьюторов.
Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, каким образом Вы это говорите, а не потому, что Вы говорите. Фактически 90% из того, что Вы передали, воспринимается благодаря тону Вашего голоса и движениям Вашего тела. Всегда помните это! Важно не что, а как!
Не пытайтесь решать за другого человека, что ему нужно. Практика показывает, что наши представления о его потребностях часто оказываются ошибочными. Поэтому давайте информацию о продуктах компании, о возможностях карьеры, а уж потом он сам пусть решает – нужно ему это или нет.
Если Вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть один человек, но он способен увлечь десятерых. Они смогут увлечь сотню. Представляете, какими могут быть перспективы? “
Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной президентом всемирной ассоциации MLM Дорис Вуд: 1 + 1 = Успех. Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) человека в месяц в течение первого года, и каждый Ваш сотрудник будет делать точно также, всего через год Вы достигните феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!
Когда ожидаемый результат не наступает, ищите причину прежде всего в себе. Вы и только Вы причина всех Ваших успехов и неудач!
К неудачам относитесь философски. Значит, Вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом. Все дело только во времени и количестве затраченных усилий.
Знайте, что успех является следствием не цепи удачных событий, а целой серии неудач и разочарований. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху и как повод для анализа и размышлений.
Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих: желание посоветоваться с друзьями (родственниками, соседями и т.п.). Скажите, а если у Вас проблема с автомобилем, к кому Вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному автомеханику? Попросить совета нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге.
Не приглашайте в бизнес неприятного Вам человека. Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а раз он Вам неприятен, у Вас просто не будет желания потратить на него столько времени, сколько необходимо.
Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь Вам построить свой собственный успешный бизнес. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к нему за помощью. Однако любая медаль имеет две стороны: если Вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с Вами – он должен работать только с людьми, действительно стремящимися к успеху
Вы еще только начинаете строить свой бизнес в MLM. Постарайтесь делать это честно с первого шага – как в отношениях с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда будет перспектива.
Никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-то еще путь в этот бизнес. “Купленный” сотрудник не работает.
Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования, используемую в компании. Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.
Никогда не подсчитывайте сколько заработал Ваш спонсор благодаря Вашей работе. Это не принесет пользы Вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите только на себя и вниз по структуре.
Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора. Очень скоро Вы окажетесь на его месте и Вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.
Приглашайте в бизнес только людей своей “весовой категории”. Если человек крупнее Вас, Вы не сможете быть для него учителем и авторитетом. Значит, у него самого ничего не получится, и Вам никакой пользы не будет. Подождите, пока Вы сами вырастите и сравняетесь с ним.
Готовясь к встрече с клиентом, думайте о том, что именно Вы дадите ему целых два преимущества: обеспечиваете его высококачественным товаром; открываете ему дорогу в очень эффективный и безрисковый бизнес, не требующий больших капиталовложений. Вы идете дать человеку, а не брать у него. Только таким должен быть Ваш настрой перед встречей.
Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора. Очень скоро Вы окажетесь на его месте и Вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.
Имейте один толстый рабочий блокнот, где делайте записи на семинарах, структурных собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними.
Ведите учет всех своих личных клиентов. Не забывайте вовремя поздравлять их с днями рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты принесут Вам больше результатов, чем поиски новых дистрибьюторов.
Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, каким образом Вы это говорите, а не потому, что Вы говорите. Фактически 90% из того, что Вы передали, воспринимается благодаря тону Вашего голоса и движениям Вашего тела. Всегда помните это! Важно не что, а как!
Не пытайтесь решать за другого человека, что ему нужно. Практика показывает, что наши представления о его потребностях часто оказываются ошибочными. Поэтому давайте информацию о продуктах компании, о возможностях карьеры, а уж потом он сам пусть решает – нужно ему это или нет.
Если Вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть один человек, но он способен увлечь десятерых. Они смогут увлечь сотню. Представляете, какими могут быть перспективы? “
По мотивам книги В.Дубровского “Блестящий шанс”.